http://ru.cordnet.com
Главная > Перечень Продуктов > Морской Канат > Якорь Линии
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Якорь Линии

Категория продукта Якорь Линии, мы специализированные производители из Китая, Якорь Линии, Якорный Канат поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Премиум Нейлон Якорь Линии R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Черный Двойной Оплеткой Полиэстера Веревки Для Яхтинга

марка: RopeNet

Подробности Упаковки: Hundle

Способность поставки: 75000

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO 9001

Черный Двойной Оплеткой Полиэстера Веревки Для Яхтинга В черный двойной оплеткой полиэстера веревки предназначены для обеспечения оптимальной защиты для лодок и гидроциклов. Каждый товар, который мы предлагаем, были тщательно отобраны для его...
Китай Якорь Линии Поставщики

Якорь Линии

Якорь линия конструирована для того чтобы обеспечить оптимальную защиту для лодок и плавсредств. Каждый товар, который мы предлагаем, были тщательно отобраны для его долговечность и производительность в жестких морских условиях. Эта премия якорного каната-это легкий и непотопляемый, с жесткой прочной тесьмой работ и нержавеющей стали наперсток для простого, безопасного якорного крепления. МФУ (Мультифиламент полипропилена) якорного каната сильнее и мягче, чем традиционные полипропилена. Это`s более экономичным, чем нейлона или полиэстера, с мягкой руки чувствовать себя из нейлона на низкой цене точка. Это`ы более легким весом, чем его аналоги из нейлона и полиэстера, и будет плавать, когда бросают в воду. МФУ хорошо держит узлы и имеет высокую износостойкость. Он также сопротивляет химическим веществам, гниению и плесени. Этот твердый якорь плетенка круглая, гибкая и гладкая.

Особенности

·3/8` х 100` премиум мультифиламент полипропилена (МФУ) сплошной оплетки якорного каната со стальным кольцом на одном конце

·МФУ-это легкий и непотопляемый, с низкое простирание и минимальное водопоглощение; он противостоит соленой воды, газа, нефти, кислот, механических повреждений, плесени и УФ

·Допустимая нагрузка: 250 кг. / Прочность на разрыв: 1290 кг.

·Твердый оплетка гладкая и гибкая, со структурой, которая сопротивляется перегибов или hockles

·Ограниченная Пожизненная Гарантия

anchor line used

anchor line


ЧАВО:

 

Q: как насчет условия оплаты?

Ответ: залемь 30% TT + 70% TT против копию коносамента в течение 3 дней.

Вопрос:что о время выполнения?

A: нам нужно 3-7 дней, чтобы получить готовые образцы, для сыпучих грузов, он будет стоить 15-60 дней до количества.



Общайтесь с поставщика?поставщик
Christy Li Ms. Christy Li
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.cordnet.com
Home > Products > Marine Rope > Anchor Line

Anchor Line

Product categories of Anchor Line, we are specialized manufacturers from China, Anchor Line, Anchor Rope suppliers/factory, wholesale high-quality products of Premium Nylon Anchor Line R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Black Double Braid Polyester Rope For Yachting

Brand: RopeNet

Packaging: Hundle

Supply Ability: 75000

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Certificate: ISO 9001

Black Double Braid Polyester Rope For Yachting The Black Double Braid Polyester Rope are designed to provide optimal protection for boats and watercraft. Every item we offer has been carefully selected for its durability and performance in harsh...
Expert Manufacturer of Anchor Line
China Anchor Line Suppliers

Anchor Line

The Anchor Line are designed to provide optimal protection for boats and watercraft. Every item we offer has been carefully selected for its durability and performance in harsh marine conditions. This premium anchor line is lightweight and floatable, with a tough solid braid construction, and a stainless steel thimble for simple, secure anchor attachment. MFP (Multifilament Polypropylene) anchor line is stronger and softer than traditional polypropylene. It`s more economical than nylon or polyester, with the soft hand feel of nylon at a lower price point. It`s lighter weight than its nylon and polyester counterparts, and will float when thrown in water. MFP holds knots well, and has high abrasion resistance. It also resists chemicals, rot, and mildew. This solid braid anchor line is round, flexible and smooth.

Features

·3/8`` x 100` premium multifilament polypropylene (MFP) solid braid anchor line with stainless steel thimble on one end

·MFP is lightweight and floatable, with low stretch and minimal water absorption; it resists saltwater, gas, oil, acids, abrasion, mildew and UV

·Working load limit: 250 lbs. / Breaking strength: 1290 lbs.

·Solid braid is smooth and flexible, with a structure that resists kinks or hockles

·Limited Lifetime Warranty

anchor line used

anchor line


FAQ:

Q: How about payment terms?

A: 30% TT deposit + 70% TT against the B/L copy within 3 days.

Q.:What about the lead time?

A: We need 3-7 days to get the samples ready, for bulk goods, it will cost 15-60 days,up to the quantity.



Communicate with Supplier?Supplier
Christy Li Ms. Christy Li
What can I do for you?
Contact Supplier