Общайтесь с поставщика? поставщик
Christy Li Ms. Christy Li
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

ROPENET GROUP CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Оплетка Веревки

PRODUCT CATEGORIES

Оплетка Веревки

Категория продукта Оплетка Веревки, мы специализированные производители из Китая, Оплетка Веревки, Веревочка Оплетки Диаманта поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Вязаная Тесьма Веревка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Оплетка Веревки Поставщики

Оплетка Веревки

Особенности Продукта

Оплетка веревки включить веревочка оплетки диаманта, двойная веревочка оплетки, сплошная оплетка веревки и полая оплетка веревки.

Бриллиант оплетки веревки, где нити - обычно 8, 12, 16, 24 или 32 пряди для продуктов, которые мы тут обсуждаем - заплетены в над и под рисунком.

Двойной плетеный канат-это просто бриллиант плетеный канат с другой бриллиант плетеный канат плетеный над ним. Излишек оплетки могут быть сделаны из одного или разных волокон, как алмаз плетеный канат сердечник.

В сплошной плетеный канат, пряди все поездки в одном направлении, по часовой стрелке или против часовой стрелки, и поочередно формируя снаружи веревку и интерьер веревку. Эта конструкция популярна для общего назначения веревки, но редко в специализированной высокопроизводительной линейки. Как запертый стежка построены веревку с гладкой внешний вид и небольшие вертикальные пики, он очень силен и не может быть разгадана, даже при разрезании. Это один из самых крепких видов веревок, но не может быть сращены.

Полый оплетка веревки легко сращенный шнур из оплетки диаманта конструкции; чаще всего из нейлона или полипропилена. Построена из 8, 12 или 16 прядей, полых плетеный канат такой же, как и бриллиант заплетенный веревки на поверхности .Потому что у него нет стержня, он легко соединить. Полые плетеный канат скручивается в кружок, половина прядей происходит по часовой стрелке, а другая половина идет против часовой стрелки. Пряди могут сцепляется с саржевого или полотняного переплетения.

 

Применения Продукта

Он широко используется в промышленности, предпринимательству и строительству и для бытового использования.

braid rope

braid rope

hollow braid rope

braid rope



ЧАВО:

Q: как насчет условия оплаты?

Ответ: залемь 30% TT + 70% TT против копию коносамента в течение 3 дней.

Вопрос:что о время выполнения?

A: нам нужно 3-7 дней, чтобы получить готовые образцы, для сыпучих грузов, это будет стоить 15-60дней,до количества.

 


 

Отправить Запрос

Christy Li

Ms. Christy Li

Электронная Почта:

rope1@ropenet.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-538-6112009

Fax:86-538-8516628

Мобильный Телефон:+8618605381012Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:rope1@ropenet.com

Адрес Компании :High-Tech Development Zone, Taian, Shandong

мобильный сайт

http://ru.cordnet.com

http://www.cordnet.com
Home > Products > Braid Rope

Braid Rope

Product categories of Braid Rope, we are specialized manufacturers from China, Braid Rope, Diamond Braid Rope suppliers/factory, wholesale high-quality products of Knitted Braid Rope R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Diamond Braid Rope

More

Solid Braid Rope

More

Double Braid Rope

More

Hollow Braid Rope

China Braid Rope Suppliers

Braid Rope

ProductFeatures

Braid rope include Diamond Braid Rope, doublebraid rope, Solid Braid Rope and Hollow Braid Rope.

Diamond braid rope, where the strands - usually 8, 12, 16, 24 or 32 strands forthe products we're discussing  - arebraided in over and under patterns.

Doublebraided rope is simply a diamond braided rope with another diamond braided ropebraided over it. The over braidmay be made of the same or different fiber as the diamond braided rope core.

Insolid braided rope, the strands all travel the same direction, clockwise orcounter clockwise, and alternate between forming the outside of the rope andthe interior of the rope. This construction is popular for general purposeutility rope but rare in specialized high performance line. As a locked stitchconstructed rope with a smooth appearance and small vertical picks, it isextremely strong and cannot be unraveled, even when cut. It is one of thesturdiest types of rope, but cannot be spliced.

Hollow braid rope is an easily spliced cord of a diamondbraid construction; most common in nylon or polypropylene. Constructed of 8, 12or 16 strands, hollow braided rope is the same as the diamond braided rope onthe surface .Because it does not have a core, it makes it easy to splice. Hollowbraided rope is braided into a circular pattern with half of the strands goingclockwise and the other half going counter clockwise. The strands can interlockwith either twill or plain weave.

 

ProductApplications

 It is used widelyin industry, business and construction and for residential use.

braid rope

braid rope

hollow braid rope

braid rope



FAQ:

Q: How about payment terms?

A: 30% TT deposit + 70% TT against the B/L copywithin 3 days.

Q.:What about the lead time?

A: We need  3-7 days to get the samplesready, for bulk goods, it will cost 15-60days,up to the quantity.

 


 

Communicate with Supplier?Supplier
Christy Li Ms. Christy Li
What can I do for you?
Contact Supplier