http://ru.cordnet.com
Главная > Перечень Продуктов > Оплетка Веревки > Двойная Веревочка Оплетки
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Двойная Веревочка Оплетки

Категория продукта Двойная Веревочка Оплетки, мы специализированные производители из Китая, Двойная Веревочка Оплетки, Двойной Плетеный Нейлоновый Канат поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сильный Двойной Плетеный Канат R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Нейлон Двойная Веревочка Оплетки Для Морских

марка: RopeNet

Подробности Упаковки: Hundle

Способность поставки: 75000 pcs/month

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO 9001

Нейлон Двойная Веревочка Оплетки Для Морских В нейлон Двойная оплетка веревки для морских конструированы для того чтобы обеспечить оптимальную защиту для лодок и гидроциклов. Каждый товар, который мы предлагаем, были тщательно отобраны для его...
Двойной Оплеткой Полиэстера Веревки Для Морских

марка: RopeNet

Подробности Упаковки: Катушка+Коробка

Способность поставки: 45000 pcs/month

Количество минимального заказа: 100 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO 9001

Двойной Оплеткой Полиэстера Веревки Для Морских Особенности Продукта Двойная оплетка веревки тоже сказать потянув веревку, это просто бриллиант плетеный канат с другой бриллиант плетеный канат плетеный над ним. В overbraid могут быть сделаны из...
Китай Двойная Веревочка Оплетки Поставщики

Двойная Веревочка Оплетки

Особенности Продукта

Двойная оплетка веревки тоже сказать вытягивая веревку, это просто бриллиант плетеный канат с другой бриллиант плетеный канат плетеный над ним. Излишек оплетки могут быть сделаны из одного или разных волокон, как алмаз плетеный канат сердечник.

Двойная оплетка веревки является высокая прочность, низкое простирание, крутящий момент бесплатный, удобное для влажной/сухой истиранию и влажной/сухой прочности. Хорошая устойчивость к ультрафиолетовым лучам и общих химических веществ. Получает лучшие характеристики выветривания всех популярных волокон.

Применение Продукта

  • Швартовы
  • Генерал морской пехоты
  • Линии ворот
  • Потянув линии

Double Braid Rope

pulling rope

Double Braid Rope


ЧАВО:

Q: как насчет условия оплаты?

Ответ: залемь 30% TT + 70% TT против копию коносамента в течение 3 дней.

Вопрос:что о время выполнения?

A: нам нужно 3-7 дней, чтобы получить готовые образцы, для сыпучих грузов, это будет стоить 15-60дней,до количества.


Общайтесь с поставщика?поставщик
Christy Li Ms. Christy Li
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.cordnet.com
Home > Products > Braid Rope > Double Braid Rope

Double Braid Rope

Product categories of Double Braid Rope, we are specialized manufacturers from China, Double Braid Rope, Double Braided Nylon Rope suppliers/factory, wholesale high-quality products of Strong Double Braided Rope R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Nylon Double Braid Rope For Marine

Brand: RopeNet

Packaging: Hundle

Supply Ability: 75000 pcs/month

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Certificate: ISO 9001

Nylon Double Braid Rope For Marine The Nylon Double Braid Rope For Marine are designed to provide optimal protection for boats and watercraft. Every item we offer has been carefully selected for its durability and performance in harsh marine...
Expert Manufacturer of Double Braid Rope
Double Braid Polyester Rope For Marine

Brand: RopeNet

Packaging: Reel+Carton

Supply Ability: 45000 pcs/month

Min. Order: 100 Piece/Pieces

Certificate: ISO 9001

Double Braid Polyester Rope For Marine Product Features Double braid polyester rope is also to say pulling rope, it is simply a diamond braided rope with another diamond braided rope braided over it. The overbraid may be made of the same or...
China Manufacturer of Double Braided Nylon Rope
China Double Braid Rope Suppliers

Double Braid Rope

ProductFeatures

Double Braid Rope is also to say pulling rope, it is simply a diamond braided rope with anotherdiamond braided rope braided over it. The over braid may be made of the same or different fiberas the diamond braided rope core.

Double braid rope is highstrength, low stretch, torque free, excellent wet/dry abrasion resistant andwet/dry strength. Good resistance to ultraviolet rays and common chemicals.Obtains the best weathering characteristics of all popular fibers. 

ProductApplication

  • Moorings
  • General marine
  • Winch lines
  • Pulling lines

Double Braid Rope

pulling rope

Double Braid Rope


FAQ:

Q: How about payment terms?

A: 30% TT deposit + 70% TT against the B/L copywithin 3 days.

Q.:What about the lead time?

A: We need  3-7 days to get the samplesready, for bulk goods, it will cost 15-60days,up to the quantity.


Communicate with Supplier?Supplier
Christy Li Ms. Christy Li
What can I do for you?
Contact Supplier