http://ru.cordnet.com
Главная > Перечень Продуктов > Швартов > ПП Danlineбыл плетеные веревки
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

ПП Danlineбыл плетеные веревки

Категория продукта ПП Danlineбыл плетеные веревки, мы специализированные производители из Китая, ПП Danlineбыл плетеные веревки, 16 плетению веревочка PP поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 8 Стренги ПП Danlineбыл плетеные веревки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Супер прочные веревки Danlineбыл с конкурентоспособной ценой

марка: RopeNet

Подробности Упаковки: Катушки, Хэнк, Катушки

Способность поставки: 75000pcs/month

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO 9001

Супер прочные веревки Danlineбыл с конкурентоспособной ценой Особенности Продукта Лучшие атрибутами ПП danlineбыл 8 прядный канат верхняя несущая способность и высокая стойкость к ультра-фиолетовым. Контроль качества твердого и помогает в...
Оптовая 8 Прядный Канат ПП Danlineбыл плетеный Канат

марка: RopeNet

Подробности Упаковки: Катушки, Хэнк, Катушки

Способность поставки: 75000pcs/month

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO 9001

Оптовая 8 Прядный Канат ПП Danlineбыл плетеный Канат Особенности Продукта ПП danlineбыл 8 Прядный канат идеально подходит для использования, для упражнений использовать веревку, потому что он не hockle как и другие синтетические 3 прядь веревки. Эта...
Высокопрочные PP Зачаливания веревочки горячего Сбывания

марка: RopeNet

Подробности Упаковки: Катушки, Хэнк, Катушки

Способность поставки: 75000pcs/month

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO 9001

Высокопрочные PP Зачаливания веревочки горячего Сбывания Особенности Продукта Лучшие атрибуты 8 стренги веревочки PP danlineбыл, который отлично сбалансирован, очень гибкий и длинный носить Тип. Хорошая стойкость к нефти и большинства химикатов,...
Китай ПП Danlineбыл плетеные веревки Поставщики

ПП Danlineбыл плетеные веревки

ПП danlineбыл плетеные веревки товара 100% полипропилен сырья через волочения проволоки, скрутки, затем обработки ткани. Веревку легким удельным весом, хорошей воде, в результате эксплуатации судна является очень эффективным. И дешевые-это кабельная продукция на верхней коэффициента использования рынка, его прочность на растяжение выше, чем веревки из полиэтилена, имеют хорошую износостойкость, устойчивость к химической коррозии и УФ-излучения. Больше используется в корабль швартовки, буксировки, морского рыболовства, марикультуры и так далее.

Особенности

Высокая прочность и износостойкость

Меньший вес, чем полиэстер веревка

Низкая работая удлиненность

Улучшенный гибкость

Невращающиеся и легко сращиваются


polypropylene 8 strand rope

polypropylene rope

ЧАВО:

Q: как насчет условия оплаты?

Ответ: залемь 30% TT + 70% TT против копию коносамента в течение 3 дней.

Вопрос:что о время выполнения?

A: нам нужно 3-7 дней, чтобы получить готовые образцы, для сыпучих грузов, он будет стоить 15-60 дней до количества.

 

 



Общайтесь с поставщика?поставщик
Christy Li Ms. Christy Li
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.cordnet.com
Home > Products > Mooring Line > PP Danline Plaited Rope

PP Danline Plaited Rope

Product categories of PP Danline Plaited Rope, we are specialized manufacturers from China, PP Danline Plaited Rope, 16 Plait PP Rope suppliers/factory, wholesale high-quality products of 8 Strand PP Danline Plaited Rope R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Super Strong Danline Rope with Competitive Price

Brand: RopeNet

Packaging: Reel, Hank, Coil

Supply Ability: 75000pcs/month

Min. Order: 200 Piece/Pieces

Certificate: ISO 9001

Super Strong Danline Rope with Competitive Price Product Features The best attributes PP danline 8 strand rope are top load bearing ability and very high resistance to ultra-violet. Quality checks are rigid and helps in ensuring a rope, which is...
Expert Manufacturer of PP Danline Plaited Rope
Wholesale 8 Strand PP Danline Rope Braided Rope

Brand: RopeNet

Packaging: Reel, Hank, Coil

Supply Ability: 75000pcs/month

Min. Order: 200 Piece/Pieces

Certificate: ISO 9001

Wholesale 8 Strand PP Danline Rope Braided Rope Product Features PP danline 8 Strand rope is perfect to use for exercise rope use because it won't hockle like other synthetic 3 strand ropes. This rope is also impervious to water, so it can be used...
China Manufacturer of 16 Plait PP Rope
High Strength PP Mooring Rope Hot Sale

Brand: RopeNet

Packaging: Reel, Hank, Coil

Supply Ability: 75000pcs/month

Min. Order: 200 Piece/Pieces

Certificate: ISO 9001

High Strength PP Mooring Rope Hot Sale Product Features The best attributes of 8 strands PP danline rope which is perfectly balanced, highly flexible and longest wearing type. Good resistance to oil and most chemicals, float and not absorb water....
High Quality 8 Strand PP Danline Plaited Rope China Supplier
China PP Danline Plaited Rope Suppliers

PP Danline Plaited Rope

PP danline Plaited Rope product by 100% polypropylene raw material, through wire drawing, twisting, then the processing woven. The rope light specific gravity, good floating water, in the vessel operation is very efficient. And cheap is the cable products on the market top utilization rate, it`s tensile strength higher than that of polyethylene rope, have good wear resistance, resistance to chemical corrosion, and UV radiation. More used in ship mooring, towing, Marine fishing, Marine aquaculture and so on.

Features

High strength & wear resistance

Lower weight than Polyester Rope

Low working elongation

Superior flexibility

Non-Rotating and Easily spliced


polypropylene 8 strand rope

polypropylene rope

FAQ:

Q: How about payment terms?

A: 30% TT deposit + 70% TT against the B/L copy within 3 days.

Q.:What about the lead time?

A: We need 3-7 days to get the samples ready, for bulk goods, it will cost 15-60 days,up to the quantity.



Communicate with Supplier?Supplier
Christy Li Ms. Christy Li
What can I do for you?
Contact Supplier