http://ru.cordnet.com
Главная > Перечень Продуктов > Оплетка Веревки > Твердые Кос Веревка
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Твердые Кос Веревка

Категория продукта Твердые Кос Веревка, мы специализированные производители из Китая, Твердые Кос Веревка, Твердый Оплетка Нейлоновая Веревка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты ПП твердого плетеный Канат R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Сильный Нейлон Сплошной Оплетки Веревки С Белым Цветом

марка: RopeNet

Подробности Упаковки: Катушка, Хэнк

Способность поставки: 75000 pcs/month

Количество минимального заказа: 200 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO 9001

Сильный Нейлон Сплошной Оплетки Веревки С Белым Цветом Этот Твердый нейлон оплетки веревки является простой в использовании катушки удобны для хранения. Нейлон сплошной оплетки веревки пряди все едут в одном направлении, по часовой стрелке или...
Высокая Прочность 3/16 Дюйма Полиэстер Твердые Кос Веревка

марка: RopeNet

Подробности Упаковки: Катушки, Хэнк, Катушки

Способность поставки: 75000 pcs/month

Количество минимального заказа: 600 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO 9001

Высокая Прочность 3/16 Дюйма Полиэстер Твердые Кос Веревка Твердый оплетка Multfilament полипропилена (МФУ) имеет несколько бархатистый внешний вид и самочувствие. Он состоит из различных бундес волокна сцепляются вместе в круглой плетеный узор. Имя...
Смешанные цвета оплетки PP веревку Дерби для Промотирования

марка: RopeNet

Подробности Упаковки: Хэнк,паллет

Способность поставки: 75000 pcs/month

Количество минимального заказа: 600 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO 9001

Miexed цвета оплетки PP веревку Дерби для Промотирования Твердый оплетка Multfilament полипропилена (МФУ) имеет несколько бархатистый внешний вид и самочувствие. Miexed цвета оплетки PP Дерби веревка изготовлена из различных бундес волокна...
Китай Твердые Кос Веревка Поставщики

Твердые Кос Веревка

Особенности Продукта

Сплошной оплетки веревки включают полиэстер твердые кос веревка, нейлоновая оплетка веревки, хлопок веревки оплетка и сына. В сплошной плетеный канат, пряди все поездки в одном направлении, по часовой стрелке или против часовой стрелки, и поочередно формируя снаружи веревку и интерьер веревку. Эта конструкция популярна для общего назначения веревки, но редко в специализированной высокопроизводительной линейки. Как запертый стежка построены веревку с гладкой внешний вид и небольшие вертикальные пики, он очень силен и не может быть разгадана, даже при разрезании. Это один из самых крепких видов веревок, но не может быть сращены.

Применение Продукта

  • Спасение воды
  • Лед спасения
  • Мореходное бросить он-лайн
  • Плавающие демаркационной линии

solid braid rope

soft braid rope

solid rope



ЧАВО:

Q: как насчет условия оплаты?

Ответ: залемь 30% TT + 70% TT против копию коносамента в течение 3 дней.

Вопрос:что о время выполнения?

A: нам нужно 3-7 дней, чтобы получить готовые образцы, для сыпучих грузов, это будет стоить 15-60дней,до количества.

 




Общайтесь с поставщика?поставщик
Christy Li Ms. Christy Li
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.cordnet.com
Home > Products > Braid Rope > Solid Braid Rope

Solid Braid Rope

Product categories of Solid Braid Rope, we are specialized manufacturers from China, Solid Braid Rope, Solid Braid Nylon Rope suppliers/factory, wholesale high-quality products of PP Solid Braided Rope R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Strong Nylon Solid Braid Rope With White Color

Brand: RopeNet

Packaging: Reel, Hank

Supply Ability: 75000 pcs/month

Min. Order: 200 Piece/Pieces

Certificate: ISO 9001

Strong Nylon Solid Braid Rope With White Color This Nylon Solid Braid Rope is provided on an easy to use reel convenient for storage. Nylon Solid Braid Rope strands all travel in the same direction, clockwise or counter clockwise, and alternate...
Expert Manufacturer of Solid Braid Rope
High Strength 3/16 Inch Polyester Solid Braid Rope

Brand: RopeNet

Packaging: Reel, Hank, Coil

Supply Ability: 75000 pcs/month

Min. Order: 600 Piece/Pieces

Certificate: ISO 9001

High Strength 3/16 Inch Polyester Solid Braid Rope Solid Braid Multfilament Polypropylene (MFP) has a somewhat velvety appearance and feel. It is constructed of various bundes of fiber interlocked together in a circular braided pattern. The name...
China Manufacturer of Solid Braid Nylon Rope
Mixed Colors PP Braid Derby Rope For Promotion

Brand: RopeNet

Packaging: Hank,pallet

Supply Ability: 75000 pcs/month

Min. Order: 600 Piece/Pieces

Certificate: ISO 9001

Miexed Colors PP Braid Derby Rope For Promotion Solid Braid Multfilament Polypropylene (MFP) has a somewhat velvety appearance and feel. Miexed Colors PP Braid Derby Rope is constructed of various bundes of fiber interlocked together in a circular...
High Quality PP Solid Braided Rope China Supplier
China Solid Braid Rope Suppliers

Solid Braid Rope

ProductFeatures

Solid Braid Rope include polyester solid braidRope, nylon braid Rope, cotton braid rope and son on. In solid braidedrope, the strands all travel the same direction, clockwise or counterclockwise, and alternate between forming the outside of the rope and theinterior of the rope. This construction is popular for general purpose utilityrope but rare in specialized high performance line. As a locked stitchconstructed rope with a smooth appearance and small vertical picks, it isextremely strong and cannot be unraveled, even when cut. It is one of thesturdiest types of rope, but cannot be spliced.

ProductApplication

  • Water rescue
  • Ice rescue
  • Nautical throw-line
  • Floating demarcation line

solid braid rope

soft braid rope

solid rope



FAQ:

Q: How about payment terms?

A: 30% TT deposit + 70% TT against the B/L copywithin 3 days.

Q.:What about the lead time?

A: We need  3-7 days to get the samplesready, for bulk goods, it will cost 15-60days,up to the quantity.

 




Communicate with Supplier?Supplier
Christy Li Ms. Christy Li
What can I do for you?
Contact Supplier