http://ru.cordnet.com
Главная > Перечень Продуктов > Функциональные Веревки > Пункт Шнур
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Пункт Шнур

Категория продукта Пункт Шнур, мы специализированные производители из Китая, Пункт Шнур, Paracord Веревку поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Веревка Браслет R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Custom Paracord Нейлон 4 мм для проектов Paracord

марка: ROPENET

Подробности Упаковки: Катушка, Хэнк, Катушка

Способность поставки: 75000

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001

Custom Paracord Нейлон 4 мм для проектов Paracord Паракорд имеет семь внутренних прядей, окруженных нейлоновым покрытием, с минимальной прочностью на разрыв 550 фунтов. Отлично подходит для кемпинга, рафтинга, походов, военных, выживания или любого...
4мм выживание кемпинг полиэстер паракорд веревка 550

марка: ROPENET

Подробности Упаковки: Катушка, Хэнк, Катушка

Способность поставки: 75000

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001

4мм выживание кемпинг полиэстер паракорд веревка 550 Паракорд имеет семь внутренних прядей, окруженных нейлоновым покрытием, с минимальной прочностью на разрыв 550 фунтов. Отлично подходит для кемпинга, рафтинга, походов, военных, выживания или...
Высокое качество 7 нитей нейлон 550 паракорд

марка: ROPENET

Подробности Упаковки: Катушка, Хэнк, Катушка

Способность поставки: 75000

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001

Высокое качество 7 нитей нейлон 550 паракорд Паракорд имеет семь внутренних прядей, окруженных нейлоновым покрытием, с минимальной прочностью на разрыв 550 фунтов. Отлично подходит для кемпинга, рафтинга, походов, военных, выживания или любого...
Таможенный Парашют Веревка 4 мм Нейлоновый Паракорд

марка: ROPENET

Подробности Упаковки: Катушка, Хэнк, Катушка

Способность поставки: 75000

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001

Таможенный Парашют Веревка 4 мм Нейлоновый Паракорд Паракорд имеет семь внутренних прядей, окруженных нейлоновым покрытием, с минимальной прочностью на разрыв 550 фунтов. Отлично подходит для кемпинга, рафтинга, походов, военных, выживания или...
Изготовленный на заказ нейлон Paracord 4mm для проектов Paracord

марка: ROPENET

Подробности Упаковки: Катушка, Хэнк, Катушка

Способность поставки: 75000

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001

Нейлоновый Paracord 4 мм для проектов Paracord Паракорд имеет семь внутренних прядей, окруженных нейлоновым покрытием, с минимальной прочностью на разрыв 550 фунтов. Отлично подходит для кемпинга, рафтинга, походов, военных, выживания или любого...
7 нитей Core Paracord с отражающей линией

марка: ROPENET

Подробности Упаковки: Катушка, Хэнк, Катушка

Способность поставки: 75000

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001

7 нитей Core Paracord с отражающей линией Паракорд имеет семь внутренних прядей, окруженных нейлоновым покрытием, с минимальной прочностью на разрыв 550 фунтов. Отлично подходит для кемпинга, рафтинга, походов, военных, выживания или любого...
Paracord нейлон 32 нити алмазный канат

марка: ROPENET

Подробности Упаковки: Катушка, Хэнк, Катушка

Способность поставки: 75000

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001

Paracord нейлон 32 нити алмазный канат Паракорд имеет семь внутренних прядей, окруженных нейлоновым покрытием, с минимальной прочностью на разрыв 550 фунтов. Отлично подходит для кемпинга, рафтинга, походов, военных, выживания или любого приключения...
4 мм Paracord 3 Strand Survival For Camps веревка

марка: ROPENET

Подробности Упаковки: Катушка, Хэнк, Катушка

Способность поставки: 75000

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001

4 мм Paracord 3 Strand Survival For Camps веревка Паракорд имеет семь внутренних прядей, окруженных нейлоновым покрытием, с минимальной прочностью на разрыв 550 фунтов. Отлично подходит для кемпинга, рафтинга, походов, военных, выживания или любого...
Изготовленная на заказ парашютная веревка нейлон 4mm для проектов Paracord

марка: ROPENET

Подробности Упаковки: Катушка, Хэнк, Катушка

Способность поставки: 75000

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001

Изготовленная на заказ парашютная веревка нейлон 4mm для проектов Paracord Описание товара Паракорд имеет семь внутренних прядей, окруженных нейлоновым покрытием, с минимальной прочностью на разрыв 550 фунтов. Отлично подходит для кемпинга,...
Paracord нейлон / полиэстер смешанный алмазный плетеный канат

марка: ROPENET

Подробности Упаковки: Катушка, Хэнк, Катушка

Способность поставки: 75000

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001

Paracord нейлон / полиэстер смешанный алмазный плетеный канат Паракорд имеет семь внутренних прядей, окруженных нейлоновым покрытием, с минимальной прочностью на разрыв 550 фунтов. Отлично подходит для кемпинга, рафтинга, походов, военных, выживания...
550 paracord 7 нитей крученая веревка

марка: ROPENET

Подробности Упаковки: Катушка, Хэнк, Катушка

Способность поставки: 75000

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001

550 paracord 7 нитей крученая веревка Паракорд имеет семь внутренних прядей, окруженных нейлоновым покрытием, с минимальной прочностью на разрыв 550 фунтов. Отлично подходит для кемпинга, рафтинга, походов, военных, выживания или любого приключения...
Paracord нейлон 32 нити алмазная плетеная веревка

марка: ROPENET

Подробности Упаковки: Катушка, Хэнк, Катушка

Способность поставки: 75000

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001

Paracord нейлон 32 нити алмазная плетеная веревка Описание товара Паракорд имеет семь внутренних прядей, окруженных нейлоновым покрытием, с минимальной прочностью на разрыв 550 фунтов. Отлично подходит для кемпинга, рафтинга, походов, военных,...
Высокое качество 7 нитей NYLON REAL 550 paracord

марка: ROPENET

Подробности Упаковки: Катушка, Хэнк, Катушка

Способность поставки: 75000

Количество минимального заказа: 1000 Bag/Bags

Сертификаты : ISO 9001

Высокое качество 7 нитей NYLON REAL 550 paracordord Паракорд имеет семь внутренних прядей, окруженных нейлоновым покрытием, с минимальной прочностью на разрыв 550 фунтов. Отлично подходит для кемпинга, рафтинга, походов, военных, выживания или...
550 Открытый пункт шнур с отражающей Трейсер

марка: RopeNet

Подробности Упаковки: Катушки, Хэнк, Катушки

Способность поставки: 75000

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO 9001

550 Открытый пункт шнур с отражающей Трейсер 550 Открытый пункт шнур есть семь основных зонтик веревка согласно GB стандартной продукции, импорт оборудования вокруг системы, хорошего качества и диаметром около 4 мм, длина 15 м или 30м, прочности на...
Военные веревочка нейлона со Светоотражающей линии

марка: RopeNet

Подробности Упаковки: Катушки, Хэнк, Катушки

Способность поставки: 75000

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO 9001

Военные веревочка нейлона со Светоотражающей линии Когда вы делаете темляк из шнура парашюта, Вы не только инструмент для удержания и крепления элементов, Вы также имеете доступ к длиной крепкий шнур, чтобы помочь вам в чрезвычайной ситуации....
Военного паракорда марки 550 на продажу

марка: RopeNet

Подробности Упаковки: Катушки, Хэнк, Катушки

Способность поставки: 75000

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO 9001

Военного паракорда марки 550 на продажу Военного класса 550 паракорд - это легкий нейлоновый трос, изначально использовалась в подвеске линий парашютов. Военного класса паракорда 550 полезно для многих других задач, и теперь используется в качестве...
550 Парашют Шнур Для Напольного

марка: RopeNet

Подробности Упаковки: Катушка, Хэнк

Способность поставки: 75000

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO 9001

550 Парашют Шнур Для Напольного 550 парашютом шнур - это легкий вес полиэстер веревка изначально использовались в подвеске линий парашютов. 550 парашют шнур пригодится для многих других задач, и теперь используется в качестве общего назначения...
550 фунтов paracord с 7 Стренги сердечника

марка: RopeNet

Подробности Упаковки: Катушка, Хэнк

Способность поставки: 75000

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO 9001

550 фунтов paracord с 7 Стренги сердечника 550 фунтов paracord с 7 Стренги сердечника, называют 550 Открытый paracord, паракорда, шнур армии ремесло или 550 шнур, нейлон шнур, который является сильным, легкий и прочный. 550 фунтов paracord с 7...
Китай Пункт Шнур Поставщики

Пункт шнур

Военная Spec 550-корды изготовлены из 100% нейлона с 7 нитей высокой прочности сердечника полиэфирной гладкой куртка получая минимальный предел прочности на разрыв в 550 фунтов. Плетеная оболочка имеет большое количество переплетенных нитей для своего размера, придав ей сравнительно гладкой текстурой. Он доступен в различных цветах и имеют белый основной нити. Эти небольшие шнуры могут быть использованы в широком диапазоне приложений от галстук-вниз ремни плетеные браслеты и любые другие не-жизни-безопасность приложений.

 

Характеристика:

Мягкие чывство руки

Хорошая растяжка и гибкость

Семь нитка высок - растяжимая шнур оценивается в 550 фунтов

Идеальная веревка для открытый приложений

 

Описание пункт шнур

1. Название: пункт шнур 550 парашютом шнура ремешок веревка

2. Материал: ПП (полипропилен), полиэстер, нейлон

3. Более 100 цветов для вашего выбора.

4. Длина: 50 футов, 100 футов-это стандартная упаковка.

5. Самые популярные: 4мм, 7 внутренняя сумкас 3-слойные витой линии, прочность 550 фунтов

6. Упаковка: Катушки, Хэнк, Расслоение, Катушки, Цвет Корпуса Мешок
7. Диапазон диаметров: 2 мм-32мм
8. Структура: 8-Ми, 16-Ти, 24-Х Прядный, 32-Х Прядный, 48-Стран

parachute

paracord rope

rope bracelet

Если у вас есть какие-либо вопросы, PLS посылают электронную почту к нам напрямую.



Общайтесь с поставщика?поставщик
Christy Li Ms. Christy Li
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Christy Li Ms. Christy Li
What can I do for you?
Contact Supplier

ROPENET GROUP CO.,LTD

Products

Home > Products > Functional Rope > Para Cord

Para Cord

Product categories of Para Cord, we are specialized manufacturers from China, Para Cord, Paracord Rope suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rope Bracelet R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • High quality 7 strands nylon 550 paracord

    High quality 7 strands nylon 550 paracord

    • Brand: ROPENET

    • Packaging: Reel, Hank, Coil

    • Supply Ability: 75000

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: ISO 9001

    High quality 7 strands nylon 550 paracord The paracord has seven inner strands surrounded by a nylon cover with a minimum breaking strength of 550lbs Great for camping rafting hiking military survival or any outdoor adventure Feature 7 strand braided nylon core with 550 lb test

    • 4mm Paracord 3 Strand Survival For Camps rope

    4mm Paracord 3 Strand Survival For Camps rope

    • Brand: ROPENET

    • Packaging: Reel, Hank, Coil

    • Supply Ability: 75000

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: ISO 9001

    4mm Paracord 3 Strand Survival For Camps rope The paracord has seven inner strands surrounded by a nylon cover with a minimum breaking strength of 550lbs Great for camping rafting hiking military survival or any outdoor adventure Feature 7 strand braided nylon core with 550 lb test

    • Paracord  nylon/polyester mixed diamond braided rope

    Paracord nylon/polyester mixed diamond braided rope

    • Brand: ROPENET

    • Packaging: Reel, Hank, Coil

    • Supply Ability: 75000

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: ISO 9001

    Paracord nylon polyester mixed diamond braided rope The paracord has seven inner strands surrounded by a nylon cover with a minimum breaking strength of 550lbs Great for camping rafting hiking military survival or any outdoor adventure Feature 7 strand braided nylon

    • Paracord  nylon 32 strands diamond braided rope

    Paracord nylon 32 strands diamond braided rope

    • Brand: ROPENET

    • Packaging: Reel, Hank, Coil

    • Supply Ability: 75000

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: ISO 9001

    Paracord nylon 32 strands diamond braided rope Product Description The paracord has seven inner strands surrounded by a nylon cover with a minimum breaking strength of 550lbs Great for camping rafting hiking military survival or any outdoor adventure

    • High quality 7 strands NYLON REAL 550 paracord

    High quality 7 strands NYLON REAL 550 paracord

    • Brand: ROPENET

    • Packaging: Reel, Hank, Coil

    • Supply Ability: 75000

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: ISO 9001

    High quality 7 strands NYLON REAL 550 paracordord The paracord has seven inner strands surrounded by a nylon cover with a minimum breaking strength of 550lbs Great for camping rafting hiking military survival or any outdoor adventure Feature 7 strand braided nylon core with

    • Hight Quality Grey Braided Rope

    Hight Quality Grey Braided Rope

    • Unit Price: USD 0.5 / Bag/Bags

    • Brand: ROPENET

    • Packaging: Hank,reel,holder

    • Supply Ability: 70 Tons

    • Min. Order: 3000 Bag/Bags

    • Certificate: ISO,UL,BSCI

    Hight Quality Grey Braided Rope Hight Quality Grey Braided Rope in different colours for various applications at home workplace camping and many more Abrasion resistant Good extensibility and high flexibility High quality and UV resistant colours Rope diameter approx 4mm Rope length approx 15 m 590 inches Breaking...

    • Custom Paracord Nylon 4mm for Paracord Projects

    Custom Paracord Nylon 4mm for Paracord Projects

    • Brand: ROPENET

    • Packaging: Reel, Hank, Coil

    • Supply Ability: 75000

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: ISO 9001

    Custom Paracord Nylon 4mm for Paracord Projects The paracord has seven inner strands surrounded by a nylon cover with a minimum breaking strength of 550lbs Great for camping rafting hiking military survival or any outdoor adventure Feature 7 strand braided nylon core with 550 lb test

    • 4mm Survival Camping  Polyester Paracord Rope 550

    4mm Survival Camping Polyester Paracord Rope 550

    • Brand: ROPENET

    • Packaging: Reel, Hank, Coil

    • Supply Ability: 75000

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: ISO 9001

    4mm Survival Camping Polyester Paracord Rope 550 The paracord has seven inner strands surrounded by a nylon cover with a minimum breaking strength of 550lbs Great for camping rafting hiking military survival or any outdoor adventure Feature 7 strand braided nylon core with 550 lb test

    • 550 paracord 7 strands twisted rope

    550 paracord 7 strands twisted rope

    • Brand: ROPENET

    • Packaging: Reel, Hank, Coil

    • Supply Ability: 75000

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: ISO 9001

    550 paracord 7 strands twisted rope The paracord has seven inner strands surrounded by a nylon cover with a minimum breaking strength of 550lbs Great for camping rafting hiking military survival or any outdoor adventure Feature 7 strand braided nylon core with 550 lb test

    • Paracord  nylon 32 strands diamond rope

    Paracord nylon 32 strands diamond rope

    • Brand: ROPENET

    • Packaging: Reel, Hank, Coil

    • Supply Ability: 75000

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: ISO 9001

    Paracord nylon 32 strands diamond rope The paracord has seven inner strands surrounded by a nylon cover with a minimum breaking strength of 550lbs Great for camping rafting hiking military survival or any outdoor adventure Feature 7 strand braided nylon core with 550

    • 7 Strands Core Paracord with reflective line

    7 Strands Core Paracord with reflective line

    • Brand: ROPENET

    • Packaging: Reel, Hank, Coil

    • Supply Ability: 75000

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: ISO 9001

    7 Strands Core Paracord with reflective line The paracord has seven inner strands surrounded by a nylon cover with a minimum breaking strength of 550lbs Great for camping rafting hiking military survival or any outdoor adventure Feature 7 strand braided nylon core with 550

    • Custom Parachute Rope 4mm Nylon Paracord

    Custom Parachute Rope 4mm Nylon Paracord

    • Brand: ROPENET

    • Packaging: Reel, Hank, Coil

    • Supply Ability: 75000

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: ISO 9001

    Custom Parachute Rope 4mm Nylon Paracord The paracord has seven inner strands surrounded by a nylon cover with a minimum breaking strength of 550lbs Great for camping rafting hiking military survival or any outdoor adventure Feature 7 strand braided nylon core with 550 lb test

    • Custom Nylon Paracord 4mm For Paracord Projects

    Custom Nylon Paracord 4mm For Paracord Projects

    • Brand: ROPENET

    • Packaging: Reel, Hank, Coil

    • Supply Ability: 75000

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: ISO 9001

    Nylon Paracord 4mm For Paracord Projects The paracord has seven inner strands surrounded by a nylon cover with a minimum breaking strength of 550lbs Great for camping rafting hiking military survival or any outdoor adventure Feature 7 strand braided nylon core with 550 lb

    • Custom Parachute Rope Nylon 4mm For Paracord Projects

    Custom Parachute Rope Nylon 4mm For Paracord Projects

    • Brand: ROPENET

    • Packaging: Reel, Hank, Coil

    • Supply Ability: 75000

    • Min. Order: 1000 Bag/Bags

    • Certificate: ISO 9001

    Custom Parachute Rope Nylon 4mm For Paracord Projects Product Description The paracord has seven inner strands surrounded by a nylon cover with a minimum breaking strength of 550lbs Great for camping rafting hiking military survival or any outdoor adventure

    • 550 Outdoor Para cord With A Reflective Tracer

    550 Outdoor Para cord With A Reflective Tracer

    • Brand: RopeNet

    • Packaging: Reel, Hank, Coil

    • Supply Ability: 75000

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO 9001

    550 Outdoor Para cord With A Reflective Tracer 550 Outdoor Para cord have New seven core umbrella rope according to GB standard production imports of equipment around the system good quality and a diameter of about 4 mm length 15 m or 30m the breaking strength of 550 Outdoor Para cord can reach 550 LBS Feature 7...

    • Military Nylon Rope With a Reflective Line

    Military Nylon Rope With a Reflective Line

    • Brand: RopeNet

    • Packaging: Reel, Hank, Coil

    • Supply Ability: 75000

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO 9001

    Military Nylon Rope With a Reflective Line When you make a lanyard out of parachute cord you not only have a tool for holding and attaching items you also have access to a length of strong cord to help you out in an emergency Military Nylon Rope called 550 Outdoor Paracord paracord army craft cord or 550 cord is a...

    • Military grade paracord 550 For Sale

    Military grade paracord 550 For Sale

    • Brand: RopeNet

    • Packaging: Reel, Hank, Coil

    • Supply Ability: 75000

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO 9001

    Military grade paracord 550 For Sale Military grade paracord 550 is a light weight nylon rope originally used in the suspension lines of parachutes Military grade paracord 550 is useful for many other tasks and is now used as a general purpose utility cord by both military personnel and civilians The braided sheath...

    • 550 Parachute Cord For Outdoor

    550 Parachute Cord For Outdoor

    • Brand: RopeNet

    • Packaging: Reel, Hank

    • Supply Ability: 75000

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO 9001

    550 Parachute Cord For Outdoor 550 Parachute Cord is a light weight polyester rope originally used in the suspension lines of parachutes 550 Parachute Cord is useful for many other tasks and is now used as a general purpose utility cord by both military personnel and civilians Often used in outdoor also The braided...

    • 550 LBS Paracord With 7 Strands core

    550 LBS Paracord With 7 Strands core

    • Brand: RopeNet

    • Packaging: Reel, Hank

    • Supply Ability: 75000

    • Min. Order: 500 Piece/Pieces

    • Certificate: ISO 9001

    550 LBS Paracord With 7 Strands core 550 LBS Paracord With 7 Strands core called 550 Outdoor Paracord paracord army craft cord or 550 cord is a nylon cord that is strong lightweight and durable 550 LBS Paracord With 7 Strands core also dries quickly and is resistant to mildew and rot making it an ideal material for...

China Para Cord Suppliers

Para cord

Military spec 550 cords constructed of 100% nylon with 7 strand high strength core covered by a polyester smooth jacket yielding a minimum tensile strength of 550 pounds. Braided sheath has a high number of interwoven strands for its size, giving it a relatively smooth texture. It is available in assorted colors and all have white core strands. These smaller cords can be used in a wide range of applications from tie-down straps to braided bracelets and any other non-life-safety applications.

Feature:

Soft-hand feel

Good stretch and versatility

Seven strand Hi - tensile cord is rated at 550 lb

Ideal rope for outdoor utility applications

Description of Para cord

1. Name: Para cord 550 Parachute Cord Lanyard Rope

2. Material: PP (Polypropylene), Polyester, Nylon

3. Over 100 colors for your choice.

4. Length: 50ft, 100 feet is standard packing.

5. Most popular: 4mm, 7 inner strands, 3 ply twisted line, strength 550LBS

6. Packing: Coil, Hank, Bundle, Reel, Shell Color Bag
7. Diameter Range: 2mm-32mm
8. Structure: 8-Strand, 16-Strand, 24-Strand, 32-Strand, 48-Stran

parachute

paracord rope

rope bracelet

If you have any questions, pls send email to us directly.



Send Inquiry

Christy Li

Ms. Christy Li

Email:

rope1@ropenet.com

Send Inquiry

Tel:86-538-6112009

Fax:86-538-8516628

Mobile Phone:+8618605381012Contact me with Whatsapp

Email:rope1@ropenet.com

Address:No.67 Leigushi Street,Taian,Shandong,China, Taian, Shandong

Mobile Site

http://www.cordnet.com