http://ru.cordnet.com
Главная > Перечень Продуктов > Веревки Вить > В PP Splitfilm веревки вить
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

В PP Splitfilm веревки вить

Категория продукта В PP Splitfilm веревки вить, мы специализированные производители из Китая, ПП раскол фильм свивки, Веревочка PP поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 3 пряди Твист ПП сплит пленка веревка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Супер сильные PP 3 нити скручены веревка

марка: RopeNet

Подробности Упаковки: Катушки, Хэнк, Катушки

Способность поставки: 75000

Количество минимального заказа: 500 Kilogram

Сертификаты : ISO 9001

Супер сильные PP 3 нити скручены веревка Особенности Продукта Серебряная веревке, также называется тянуть веревку, веревочка PP, серебряная веревочка, веревочка полипропилена, пластиковые веревки, упаковка веревки, веревка телстра, он очень...
УФ-Защита ПП веревки 3 пряди скручены веревкой

марка: RopeNet

Подробности Упаковки: Катушки, Хэнк, Катушки

Способность поставки: 75000

Количество минимального заказа: 500 Kilogram

Сертификаты : ISO 9001

УФ-Защита ПП веревки 3 пряди скручены веревкой Особенности Продукта Серебряная веревке, также называется тянуть веревку, веревочка PP, серебряная веревочка, веревочка полипропилена, пластиковые веревки, упаковка веревки, веревка телстра, он очень...
УФ-защитой 3 скручены полипропилен синий веревка

марка: RopeNet

Подробности Упаковки: Катушки, Хэнк, Катушки

Способность поставки: 75000

Количество минимального заказа: 500 Kilogram

Сертификаты : ISO 9001

УФ-защитой 3 скручены полипропилен синий веревка Особенности Продукта Этот ПП сплит пленка веревка имеет сбалансированную конструкцию, средний лежал и умеренный стрейч. Очень похожа на мононить прочность и устойчивость к воздействию ультрафиолетовых...
3 Прядный Канат полипропиленовый по сбыту

марка: RopeNet

Подробности Упаковки: Катушки, Хэнк, Катушки

Способность поставки: 75000

Количество минимального заказа: 500 Kilogram

Сертификаты : ISO 9001

3 Прядный Канат полипропиленовый по сбыту Особенности Продукта ПП сплит пленка веревка твист предлагает еще лучшую руку узелок-способность. Однако, устойчивость к истиранию ниже. Эта веревка имеет сбалансированную конструкцию, средний лежал и...
Высокая прочность сплит пленка полипропиленовая веревка для сельского хозяйства

марка: RopeNet

Подробности Упаковки: Катушки, Хэнк, Катушки

Способность поставки: 75000

Количество минимального заказа: 500 Kilogram

Сертификаты : ISO 9001

Высокая прочность сплит пленка полипропиленовая веревка для сельского хозяйства Особенности Продукта Веревочка splitfilm PP является раскол фильм "веревка" изготовлена из атмосферостойкого полипропилена и широко используется в качестве крепления...
Высокое качество 3 скручены полипропилен синий веревка

марка: RopeNet

Подробности Упаковки: Катушки, Хэнк, Катушки

Способность поставки: 75000

Количество минимального заказа: 500 Kilogram

Сертификаты : ISO 9001

Высокое качество 3 скручены полипропилен синий веревка Особенности Продукта Веревочка splitfilm PP имеет сбалансированную конструкцию, средний лежал и умеренный стрейч. Очень похожа на мононить прочность и устойчивость к воздействию ультрафиолетовых...
Новые материалы PP веревочка 3 Стренг twisted с лучшей цене

марка: RopeNet

Подробности Упаковки: Катушки, Хэнк, Катушки

Способность поставки: 75000

Количество минимального заказа: 500 Kilogram

Сертификаты : ISO 9001

Новые материалы PP веревочка 3 Стренг twisted с лучшей цене Особенности Продукта ПП веревочку splitfilm, также называется тянуть веревку, ПП веревки, серебряный канат, полипропиленовый канат, пластиковые веревки, упаковка веревки, брезент, канат,...
Новые продукты желтую веревку Поднаправление для продажи

марка: RopeNet

Подробности Упаковки: Катушки, Хэнк, Катушки

Способность поставки: 75000

Количество минимального заказа: 500 Kilogram

Сертификаты : ISO 9001

Новые продукты желтую веревку Поднаправление для продажи Особенности Продукта Очень похожа на мононить прочность и устойчивость к воздействию ультрафиолетовых лучей и химических веществ. Эта веревка имеет сбалансированную конструкцию, средний лежал...
Высокое качество 3 нитей витая веревка PP используется в оборудовании

марка: RopeNet

Подробности Упаковки: Катушки, Хэнк, Катушки

Способность поставки: 75000

Количество минимального заказа: 500 Kilogram

Сертификаты : ISO 9001

Высокое качество 3 нитей витая веревка PP используется в оборудовании Особенности Продукта Эта веревка имеет сбалансированную конструкцию и умеренный стрейч. Очень похожа на мононить прочность и устойчивость к воздействию ультрафиолетовых лучей и...
ПП витая веревка 6мм с самым лучшим ценой

марка: RopeNet

Подробности Упаковки: Катушки, Хэнк, Катушки

Способность поставки: 75000

Количество минимального заказа: 500 Kilogram

Сертификаты : ISO 9001

ПП раскол фильм свивки Особенности Продукта В PP splitfilm свивки, называют также тянуть веревку, ПП веревки, серебряный канат, полипропиленовый канат, пластиковые веревки, упаковка веревки, брезент, веревка, телстра веревки, он очень популярен в...
Китай В PP Splitfilm веревки вить Поставщики

ПП раскол фильм свивки

Особенности Продукта

Эта веревка имеет сбалансированную конструкцию, средний лежал и умеренный стрейч. Очень похожа на мононить прочность и устойчивость к воздействию ультрафиолетовых лучей и химических веществ. Серебряная веревке, также называется тянуть веревку, ПП веревки, серебряный канат, полипропиленовый канат, пластиковые веревки, упаковка веревки, брезент, канат, телстра веревки, он очень популярен в рынке Австралии.

ПП сплит пленка закрутки веревочки предлагает еще лучшую руку узелок-способность. Однако, устойчивость к истиранию ниже.

 

Применения Продукта

Экономичная цена в сочетании с широкими применениями делает эту веревку веРГ привлекательна для клиента. Полипропилен сплит канаты фильм успешно нашли свое применение в морском транспорте, погрузочно-разгрузочных работах, рыболовстве, сельском хозяйстве и строительстве. Также используются в водных видах спорта и в качестве вспомогательной веревки.

pp rope

PP Splitfilm Twist Rope

telstra rope


ЧАВО:

Q: как насчет условия оплаты?

Ответ: залемь 30% TT + 70% TT против копию коносамента в течение 3 дней.

Вопрос:что о время выполнения?

A: нам нужно 3-7 дней, чтобы получить готовые образцы, для сыпучих грузов, это будет стоить 15-60days,до количества.




Общайтесь с поставщика?поставщик
Christy Li Ms. Christy Li
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.cordnet.com
Home > Products > Twist Rope > PP Splitfilm Twist Rope

PP Splitfilm Twist Rope

Product categories of PP Splitfilm Twist Rope, we are specialized manufacturers from China, PP Split Film Twist Rope, PP Rope suppliers/factory, wholesale high-quality products of 3 Strands Twist PP Split Film Rope R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Multipurpose 6mm PP Splifilm twisted rope

Unit Price: USD 1.5 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1000 Piece/Pieces USD 1.5 / Piece/Pieces

Brand: RopeNet

Packaging: hank,handle

Supply Ability: 400000 piece

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO, CE, UL

Multipurpose 6mm PP Splifilm twisted rope Product Description PP Splifilm twisted rope much higher strength than the equivalent polypropylene contruction There are many colors to choose
Expert Manufacturer of PP Split Film Twist Rope
Super Strong PP 3 Strands Twisted Rope

Brand: RopeNet

Packaging: Reel, Hank, Coil

Supply Ability: 75000

Min. Order: 500 Kilogram

Certificate: ISO 9001

Super Strong PP 3 Strands Twisted Rope Product Features The silver rope is also called hauling rope pp rope silver rope polypropylene rope plastic rope packing rope telstra rope it is very popular in Australia market This rope has a balanced...
China Manufacturer of PP Rope
UV Protection PP Rope 3 Strands Twisted Rope

Brand: RopeNet

Packaging: Reel, Hank, Coil

Supply Ability: 75000

Min. Order: 500 Kilogram

Certificate: ISO 9001

UV Protection PP Rope 3 Strands Twisted Rope Product Features The silver rope is also called hauling rope pp rope silver rope polypropylene rope plastic rope packing rope telstra rope it is very popular in Australia market This rope has a balanced...
High Quality 3 Strands Twist PP Split Film Rope China Supplier
UV Protection 3 Strands Twisted PP Blue Rope

Brand: RopeNet

Packaging: Reel, Hank, Coil

Supply Ability: 75000

Min. Order: 500 Kilogram

Certificate: ISO 9001

UV Protection 3 Strands Twisted PP Blue Rope Product Features This pp split film rope has a balanced construction medium lay and moderate stretch Very similar to the monofilament in strength and resistance to UV rays and chemicals The silver rope is...
Professional Manufacturer of Twisted Split Film Polypropylene Rope
3 Strand Polypropylene Rope for slaes

Brand: RopeNet

Packaging: Reel, Hank, Coil

Supply Ability: 75000

Min. Order: 500 Kilogram

Certificate: ISO 9001

3 Strand Polypropylene Rope for slaes Product Features PP split film twist rope offers even better hand knot ability However resistance to abrasion is lower This rope has a balanced construction medium lay and moderate stretch Very similar to the...
Expert Manufacturer of PP Split Film Twist Rope
High Strength Split Film Polypropylene Rope for Agriculture

Brand: RopeNet

Packaging: Reel, Hank, Coil

Supply Ability: 75000

Min. Order: 500 Kilogram

Certificate: ISO 9001

High Strength Split Film Polypropylene Rope for Agriculture Product Features The PP splitfilm rope is a split film rope made from weather resistant polypropylene and is widely used as a lashing rope guide rope building rope marine rope scaffolding...
PP Rope Export
High Quality 3 Strands Twisted PP Blue Rope

Brand: RopeNet

Packaging: Reel, Hank, Coil

Supply Ability: 75000

Min. Order: 500 Kilogram

Certificate: ISO 9001

High Quality 3 Strands Twisted PP Blue Rope Product Features The pp splitfilm rope has a balanced construction medium lay and moderate stretch Very similar to the monofilament in strength and resistance to UV rays and chemicals The silver rope is...
Competitive 3 Strands Twist PP Split Film Rope China Supplier
New Materials PP Rope 3 Strands Twisted with Best Price

Brand: RopeNet

Packaging: Reel, Hank, Coil

Supply Ability: 75000

Min. Order: 500 Kilogram

Certificate: ISO 9001

New Materials PP Rope 3 Strands Twisted with Best Price Product Features The pp splitfilm rope is also called hauling rope pp rope silver rope polypropylene rope plastic rope packing rope tarpaulin rope telstra rope it is very popular in Australia...
High Quality Twisted Split Film Polypropylene Rope China Factory
New Products Yellow Polyproplene Rope for Sale

Brand: RopeNet

Packaging: Reel, Hank, Coil

Supply Ability: 75000

Min. Order: 500 Kilogram

Certificate: ISO 9001

New Products Yellow Polyproplene Rope for Sale Product Features Very similar to the monofilament in strength and resistance to UV rays and chemicals This rope has a balanced construction medium lay and moderate stretch The silver rope is also called...
China Supplier of PP Split Film Twist Rope
High Quality 3 Strands Twisted PP Rope used in Hardware

Brand: RopeNet

Packaging: Reel, Hank, Coil

Supply Ability: 75000

Min. Order: 500 Kilogram

Certificate: ISO 9001

High Quality 3 Strands Twisted PP Rope used in Hardware Product Features This rope has a balanced construction and moderate stretch Very similar to the monofilament in strength and resistance to UV rays and chemicals The silver rope is also called...
China Factory of PP Rope
PP Twisted Rope 6mm with Best Price

Brand: RopeNet

Packaging: Reel, Hank, Coil

Supply Ability: 75000

Min. Order: 500 Kilogram

Certificate: ISO 9001

PP Split film Twist Rope Product Features The PP splitfilm twist rope is also called hauling rope pp rope silver rope polypropylene rope plastic rope packing rope tarpaulin rope telstra rope it is very popular in Australia market This rope has a...
China PP Splitfilm Twist Rope Suppliers

PP Split film Twist Rope

Product Features

This rope has a balanced construction, medium lay and moderate stretch. Very similar to the monofilament in strength, and resistance to UV rays and chemicals. The silver rope, is also called hauling rope, PP Rope, silver rope, polypropylene rope, plastic rope, packing rope, tarpaulin rope, telstra rope, it is very popular in Australia market.

PP split film twist rope offers even better hand knot-ability. However, resistance to abrasion is lower.

Product Applications

An economical price combined with wide applications makes this rope very attractive for customer. Polypropylene split film ropes successfully found their application in the marine transport, the cargo handling, the fishery, the agriculture and construction. Also use in water sport and as auxiliary rope.

pp rope

PP Splitfilm Twist Rope

telstra rope


FAQ:

Q: How about payment terms?

A: 30% TT deposit + 70% TT against the B/L copy within 3 days.

Q.:What about the lead time?

A: We need 3-7 days to get the samples ready, for bulk goods, it will cost 15-60days,up to the quantity.




Communicate with Supplier?Supplier
Christy Li Ms. Christy Li
What can I do for you?
Contact Supplier